icon_18 icon_appliances icon_auto icon_books icon_creation icon_dishes icon_electrical_goods icon_equipment icon_food icon_gift icon_haberdashery icon_holidays icon_household_goods icon_interior icon_leather icon_ownprod icon_pencil icon_office_utensils icon_perfume icon_pet icon_sun icon_toy

АлексМаркет


Доставка

Внимание! Доставка осуществляется в города по всей территории России.


  • Доставка оплачивается через представителя транспортной компании, которая осуществила транспортировку купленной продукции.
  • Расчет стоимости перевозки товара производится с учетом общего веса и объема транспортируемых объектов.
  • Мы осуществим доставку купленной вами продукции до транспортирой компании абсолютно бесплатно.
  • Вы можете выбрать одну из предложенных нами транспортных компаний с учетом индивидуальных потребностей. Список возможных вариантов можно увидеть ниже.

Осуществить самовывоз можно с учетом графика работы наших складских помещений после готовности вашего заказа. Обратите внимание! При самовывозе претензии по поводу брака принимаются только в том случае, если он скрыт или является производственным. Если же продукция была повреждена в процессе транспортировки, мы не несем ответственности за её сохранность при самостоятельном вывозе со складских помещений.


*Транспортные компании, с которыми мы работаем:

Транспортная компания ПЭК - Алексмаркет
pecom.ru
+7 (342) 257-63-63
Транспортная компания Cargo - Алексмаркет
perm.dostavkagruzov.com
8-800-333-03-83
Транспортная компания Байкал - Алексмаркет
baikalsr.ru
+7 495 995-995-2
Транспортная компания Автотрейдинг - Алексмаркет
+7 (342) 256-48-00
Транспортная компания Ратэк - Алексмаркет
www.rateksib.ru
8-800-555-55-15
Транспортная компания Желодор - Алексмаркет
jde.ru
8-800-1005-505
Транспортная компания Деловые линии - Алексмаркет
dellin.ru
+7 (495) 775–55–30
Транспортная компания Энергия - Алексмаркет
tk-kit.ru
8-800-700-7000
Транспортная компания Кит - Алексмаркет
tk-kit.ru
+7 (342) 200-94-00
Транспортная компания Фастранс - Алексмаркет
fastrans.ru
8 (495) 221-06-53
Транспортная компания Экспресс-авто - Алексмаркет
expressauto.ru
+ 7 (342) 268-28-20
Транспортная компания СкифКарго - Алексмаркет
skif-cargo.ru
8-800-200-25-91
Транспортная компания Главдоставка - Алексмаркет
glav-dostavka.ru
+7 (342) 268-66-02


При доставке посредством выбранной транспортной компании, мы рекомендуем нашим клиентам обратиться к дополнительным средствам защиты груза при помощи паллетного борта и обрешетки. Эти технические элементы позволят уберечь транспортируемую продукцию от боя, что особенно касается хрупких товарных единиц.


Отравляем ваши товары Курьерскими Службами:



Условия для приемки товара и заполнение претензии при обнаружении брака для интернет-магазина и доставке транспортной компанией:



Мы благодарим вас за заказ в нашем магазине «Алекс». Мы заинтересованы в дальнейшем сотрудничестве с вами, поэтому прилагаем все усилия, чтобы во время сборки и транспортировки вашего заказа купленная продукция не была повреждена и не подверглась урону из-за неправильных условий перевозки. С нашей стороны вы получаете качественную упаковку всех товарных единиц, заказанных в нашем магазине.

Если же перевозка продукции осуществляется посредстом стороннего исполнителя, то есть транспортной компании, существуют дополнительную нюансы перевозки, которые необходмимо учитывать и соблюдать, чтобы предотвратить повреждение транспортируемых объектов.

Весь товар, считающийся хрупким за счет указанной маркировки, должен иметь обрешетку. Эту услугу, жетскую упаковку, предоставляет транспортная компани за внесение дополнительной платы. Лучше всего, если вы не будете экономить ни на этом, ни на паллетном борте. Данные услуги предоставляются ТК за дополнительную плату и позволяют осуществить безопасную транспортировку груза с учетом всех правил перевозки.

Если же клиент по собственному желанию выбрал отсутствие обрешетки и паллетных бортов, поставщик не несет никакой ответственности за весь урон, полученный в процессе перевозки. За это отвечает транспортная компания.


  1. В течение трех дней с даты покупки (получения заказа) направить звонок в отдел претензий, воспользовавшись одним из контакных телефонов.
  2. Заполнить бланк претензии приложив фотографии брака в електронном или бумажном виде.
  3. Рассмотрение претензии составит от 3 до 5 рабочих дней.
  4. Если вы не воспользовались данным алгоритмом действий, менеджер имеет право отказать вам.
Если у вас возникли вопросы вы можете задать нашим специалистам по номеру горячей линии



Тел. 8-800-5000-881